Ситуация:Клиент жалуется, что ресницы быстро выпадают, и обвиняет в этом мастера. При этом ты знаешь, что она не соблюдает правила ухода, потому что уже говорила об использовании масляного демакияжа.
Как реагировать:- Напомни о рекомендациях. Например: «Я всегда стараюсь делать качественную работу, но, чтобы результат держался долго, важно соблюдать рекомендации. Возможно, вы использовали что-то масляное для снятия макияжа? Это могло ослабить клей».
- Объясни ещё раз. Иногда клиенту нужно услышать это несколько раз. Скажи: «Для сохранения результата стоит избегать масел и механического воздействия на ресницы. Эти советы помогут вам дольше наслаждаться эффектом».
- Держи профессиональный тон. Избегай обвинений. Вместо «Вы не соблюдаете правила» скажи: «Давайте разберёмся, что могло повлиять на результат».
Также убедись, что твои клиенты ознакомлены с правилами ухода за ресницами. Например, выдавая им памятки. Мы подготовили для тебя готовую памятку клиента, которую ты можешь
скачать тут.