Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утвержден перечень товаров надлежащего качества качества, не подлежащих возврату и обмену:
- Предметы личной гигиены
- Парфюмерно-косметические товары
В каких случаях можно вернуть/обменять товар:
Не смотря на официальный закон, мы готовы пойти навстречу своим клиентам, поэтому вы можете вернуть товар в течение 3х дней после покупки, если:
- Получили товар ненадлежащего качества (брак),
- Содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением количества или комплектности),
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования,
- Товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка,
- Товар именно тот, который пришёл вам в текущем заказе.
Если товар был отправлен, и существует подтверждение об отправке товара нашим магазином (переписка по e-mail с покупателем с уведомлением об отправке и присланным трекинг-номер и/или наличие квитанции об оплате отправки), но по каким-то причинам (отличным от вышеперечисленных) товар вам не подошел, либо вы не смогли вовремя забрать его у курьера или в почтовом отделении, обмен товара или возврат денежных средств в таком случае невозможен.
Нарушение упаковки не является поводом для возврата, так как ответственность по возникновению повреждений товара в процессе перевозки лежит на перевозчике. Делая заказ на нашем сайте, вы можете выбрать перевозчика самостоятельно. Подробнее о способах доставки вы можете прочитать здесь. Вы также можете указать в комментариях к заказу, что хотели бы застраховать товар (на случай возникновения) повреждений, в таком случае мы свяжемся с вами для уточнения стоимости доставки, так как в таких случаях стоимость доставки, как правило, возрастает, и не может быть рассчитана автоматически.
Процедура обмена или возврата:
Для обмена или возврата свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, указанным на странице с контактной информацией. Для возврата мы вышлем вам бланк заявления на возврат, после заполнения которого денежные средства будут возвращены банковским переводом на реквизиты, которые были использованы для оплаты. Возврат денежных средств занимает в среднем до 3-5 рабочих дней, в зависимости от банка получателя. Возврат денежных средств производится по факту возврата товара на склад нашего магазина.