Эффективная система лояльностиЧтобы привлечь клиентов и выделять среди множества конкурентов, вам нужно что-то уникальное. То, что действительно выделит ваш салон. Например, выгодная программа лояльности. При правильном построении, она может быть таковой как для клиентов, так и для вашего бизнеса.
Рассмотрим несколько вариантов, как удержать клиента с помощью хорошей программы лояльности.
Вашим постоянным клиентам важно показать, что вы действительно благодарны им за преданность и выбор именно вашего салона. Сделать это можно, например, наградив постоянников большей скидкой, чем других клиентов. Чем чаще клиент посещает ваш салон - тем больше его скидка. Такие условия программы лояльности также покажут вашим нерегулярным клиентам, что они могут платить за процедуры меньше, если будут преданы вам.
Бонусная система отличается от скидочной тем, что процент скидки на услугу зависит от самого клиента и от суммы его предыдущих покупок. После посещения салона клиент зарабатывает определенное количество бонусов в зависимости от стоимости процедуры. Этими бонусами он может оплатить часть следующей процедуры. Чтобы накопить приличное количество бонусов, клиент должен регулярно тратить весомые суммы, что крайне выгодно владельцу бизнеса.
Так же, как и бонусная программа, панч-карты мотивируют клиентов возвращаться в салон снова и снова, однако в данном случае клиент получает гарантированную крупную скидку, что создает эффект осязаемой выгоды. Такой метод организации лояльности чаще можно встретить в кофейнях, например, "каждый 5-й кофе бесплатно". Однако он отлично зарекомендовал себя в beauty-сфере. Не стоит делать пятую или шестую процедуру полностью бесплатной, но, например, скидка в 10 или 15 процентов будет сильно мотивировать клиента повторить процедуру. А если еще панч-карта будет именная, то это только увеличит шансы увидеть клиента в вашем салоне еще не раз.
Несколько примеров панч-карт для студий наращивания ресниц: