Желание удовлетворить потребности клиента В разговоре с клиентом ты должна выразить свою заинтересованность в идеальном результате! Если клиент увидит твои горящие глаза и желание сделать крутые реснички, это настроение передастся и ему. Обязательно перед процедурой внимательно изучи внешность клиента, чтобы подобрать подходящий эффект наращивания. Подробнее об эффектах читай
здесь.Использование “Вы - высказывания” во время общенияНебольшой психологический трюк, чтобы расположить клиента. Говори не о свойствах товара или особенностях конкретной процедуры (“Я знаю, вам подойдет лисий эффект” — это я-высказывание), а о выгоде и преимуществах, которую получит клиент (“С таким эффектом ваши глаза будут выглядеть очень выразительно!” — типичный пример “вы-высказывания”).
Желательно выражаться просто и лаконично, чтобы у клиента не было впечатления, что ему хотят что-то навязать. Еще примеры: “Я не советую снимать наращенные ресницы самостоятельно! Надо обязательно прийти в салон!” или же “Если вы хотите сохранить ваши натуральные ресницы в целости и сохранности, вам стоит прийти в салон на снятие”. Чувствуешь разницу? Вот и клиент тоже почувствует.
Называть клиента по имени Простейший прием, который всегда работает в 100% случаев. Когда человек обратится к тебе впервые, спроси и запиши его имя в карточку клиента... А также все имена его родственников, подружек и даже соседку (конечно, если клиент сам рассказал о них!). В дальнейшем, при следующем обращении, имя будет тебе автоматически показываться в карточке — не перепутаешь точно. И да, клиенту будет приятно, что ты запомнила его и важных для него людей. Он будет чувствовать себя особенным!
Ненавязчивая демонстрация экспертности Главным в этом пункте является слово “ненавязчивая”. Не стоит с порога рассказывать клиенту, сколько крутых курсов ты успела пройти, какие у тебя хорошие отзывы, и почему ты лучше других мастеров.
Все сертификаты о прохождении обучения клиент и так увидит у тебя на стене в кабинете, отзывы — на сайте или в соц сетях, а сравнение с другими мастерами сделает сам.
Твоя экспертность должна выражаться в подробных, но понятных ответах на вопросы клиента, в выборе правильного эффекта и способа наращивания, который подойдет именно ей, и конечно же, в прекрасном результате в конце процедуры. Лишние слова лести самому себе в духе “такие ресницы не делает никто кроме меня” или “абсолютно все мои клиенты уходят довольные после процедуры” могут спугнуть клиента и вызвать у него подозрения.
Во время процедуры спрашивать, как клиент себя чувствует Очень многие клиенты, особенно те, которые пришли впервые, часто стесняются сказать о своем дискомфорте. Простой вопрос “Вам удобно?” или “Все хорошо?” может спасти ситуацию! Но не стоит задавать его слишком часто, чтобы дать клиенту расслабиться и полноценно насладиться процедурой.