Прорабатывай каждый комментарий, иначе потеряешь клиента. Если ты публикуешь отзывы на сайте и если это возможно технически, отредактируй отзыв клиентки в случае ошибок, чтобы не портить визуальное восприятие сайта
Старайся оперативно и вежливо️ отвечать на подобные отзывы, даже если клиентка не очень корректно выражается. Ответы в стиле: "Сама такая, ничего не понимаешь!" не принимаются. Не вступай в конфликт с клиенткой. Постарайтся выслушать ее и разобраться, в чем проблема. Извинись за неудобства.
Мы все слышали это типичное выражение менеджеров по работе с клиентами, произнесенное вежливым голоском: "Ваш отзыв очень важен для нас". Важен? Так покажи, что важен. Дай клиентке понять, что хочешь действительно разобраться в ситуации, а не отписаться пустыми фразами; которые всех бесят.
- Не веди переписки публично
Реши вопрос индивидуально, а не на глазах у всех подписчиков, которые, кстати, твои потенциальные или реальные клиенты.
Если клиентка недовольна в результате твоей ошибки, извинись и предложи небольшой бонус. Например, скидку или бесплатную процедуру.
Зачастую негативные отзывы связаны с неправильным уходом. Действуй на опережение. На 2-3 неделе уточни у клиентки, какое состояние у ее ресниц. Если что-то не так - предложи коррекцию. И обязательно по окончанию процедуры подробно ознакомь клиентку о правилах ухода! А лучше, подари ей памятку по уходу, чтобы она всегда могла освежить знания. Скачать памятку по ухода для клиента можно
тут!
В нашем бизнесе клиентоориентированность - это не просто какое-то умное слово. От этого напрямую зависят наш доход и репутация️!