Итак, как работать с негативными отзывами?Прорабатывайте каждый комментарий, иначе потеряете клиента. Если вы публикуете отзывы на сайте и если это возможно технически, отредактируйте отзыв клиентки в случае ошибок, чтобы не портить визуальное восприятие сайта
Старайтесь оперативно и вежливо️ отвечать на подобные отзывы, даже если клиентка не очень корректно выражается. Ответы в стиле: "Сама такая, ничего не понимаешь!" не принимаются. Не вступайте в конфликт с клиенткой. Постарайтесь выслушать ее и разобраться, в чем проблема. Извинитесь за неудобства.
Мы все слышали это типичное выражение менеджеров по работе с клиентами, произнесенное вежливым голоском: "Ваш отзыв очень важен для нас". Важен? Так покажите, что важен. Дайте клиентке понять, что хотите действительно разобраться в ситуации, а не отписаться пустыми фразами.
- Не ведите переписки публично
Решите вопрос индивидуально, а не на глазах у всех ваших подписчиков, которые, кстати, ваши потенциальные клиенты.
Если клиентка недовольна в результате вашей ошибки, извинитесь и предложите небольшой бонус. Например, скидку или бесплатную процедуру.
В нашем бизнесе клиентоориентированность - это не просто какое-то умное слово. От этого напрямую зависят наш доход и репутация️!