КАК РАБОТАТЬ С НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ?

Отзывы не всегда бывают позитивными, правда? К сожалению, в beauty-индустрии не всегда ожидания клиента и результат работы мастера совпадают, поэтому очень часто мастерам приходится слушать и читать про себя неприятные комментарии. Уверена, что каждый beauty-мастер хотя бы раз за карьеру сталкивался с отрицательными отзывами клиенток.

Итак, как работать с негативными отзывами?

  • Не стоит удалять отзывы
Прорабатывайте каждый комментарий, иначе потеряете клиента. Если вы публикуете отзывы на сайте и если это возможно технически, отредактируйте отзыв клиентки в случае ошибок, чтобы не портить визуальное восприятие сайта

  • Отвечайте вежливо
Старайтесь оперативно и вежливо️ отвечать на подобные отзывы, даже если клиентка не очень корректно выражается. Ответы в стиле: "Сама такая, ничего не понимаешь!" не принимаются. Не вступайте в конфликт с клиенткой. Постарайтесь выслушать ее и разобраться, в чем проблема. Извинитесь за неудобства.

  • Избегайте шаблонных фраз
Мы все слышали это типичное выражение менеджеров по работе с клиентами, произнесенное вежливым голоском: "Ваш отзыв очень важен для нас". Важен? Так покажите, что важен. Дайте клиентке понять, что хотите действительно разобраться в ситуации, а не отписаться пустыми фразами.

  • Не ведите переписки публично
Решите вопрос индивидуально, а не на глазах у всех ваших подписчиков, которые, кстати, ваши потенциальные клиенты.

  • Предложите бонус
Если клиентка недовольна в результате вашей ошибки, извинитесь и предложите небольшой бонус. Например, скидку или бесплатную процедуру.

В нашем бизнесе клиентоориентированность - это не просто какое-то умное слово. От этого напрямую зависят наш доход и репутация️!
Автор статьи: Марина Ларская
ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ СВЕЖИЕ СТАТЬИ И ДЕРЖАТЬ В КУРСЕ НОВИНОК И АКЦИЙ RQL
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО