Никто не защищен от негативных отзывов. Даже если ты лучший мастер на свете, всегда найдется клиент, который захочет “понегативить”. Необходимо уметь отвечать на его критику с умом.
Контролируй себя. Естественной реакцией на критику является желание защититься. Сказать, что клиент сам не прав, сам виноват и все не так понял. Этого делать не надо. Ни в коем случае не переходи на личности, не пытайся критиковать или оспаривать клиента. Ответ должен быть вежливым, неэмоциональным и предметным.
Поблагодари человека за то, что он уделил свое время, чтобы сообщить о проблеме. Такая вежливость производит исключительно положительное впечатление на человека, который оставил отзыв.
Удивись случившейся ситуации. Работа в сети в значительной степени идет «на публику». Поэтому в некоторых случаях уместно не только выразить своё сожаление по поводу того, что клиент столкнулся с проблемой, но и удивиться тому, что это случилось.
Обязательно
принеси свои извинения за все справедливые жалобы.
Конечно, можно упомянуть некоторые смягчающие обстоятельства, но на самом деле недовольный клиент ждет от тебя именно извинений.
Не закрывай глаза на негатив. Если пользователь пишет плохой отзыв, значит, ему уже не все равно на вас! А это значит, что он помогает тебе стать лучше. Используй это! И никогда не бойся просить отзывы. Многие люди, особенно только что получившие красивые реснички, с радостью поделятся своим позитивным опытом.
А еще подробнее про работус негативными отзывами читай
в нашей отдельной статье на эту тему!