ОТЗЫВЫ на услугу наращивания ресниц: ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Согласно статистике, 77 % людей принимают решение о покупке, основываясь на отзывах в интернете, а 70% гуглят информацию о предполагаемой покупке товара или услуги.

Отзывы клиентов обладают невероятной силой убеждения. Согласно результатам одного исследования, 88% потребителей прислушиваются к онлайн-отзывам в той же мере, что и к личным рекомендациям, а 72% опрошенных признались, что положительные отклики в интернете заставляют их больше доверять компаниям.

Только представьте, сколько из ваших потенциальных клиентов могут выбрать другую студию или другого lash-стилиста, только потому что они не смогли найти отзывы о вас?
Главные причины, зачем нужно собирать отзывы клиентов
1) Повышение доверия к вам .
Ваши потенциальные клиенты всегда будут верить тому, что о вас говорят другие, чем тому, что вы сами же написали о себе, например, в своем профиле в Instagram.

2) Отзывы - обязательная часть вашего контента.
Раз мы уже заговорили про Instagram, вспомним о том, что отзывы о вас должны обязательно быть частью вашего контент-плана профиля. Стоит сделать отдельный “хайлайт” (закрепленные сторис) со всеми отзывами, чтобы посетителям вашей страницы было удобно их искать.

3) Отзывы - подчеркивание значимости ваших клиентов.
Отзывы показывают, что вы действительно цените мнение своих клиентов и что вы здесь для них, а не наоборот. Прислушивайтесь к клиентам, учитывайте пожелания и вы сможете увеличить их количество.

4) Отзывы - стимул к повышению прибыли.
Согласно исследованию Американской Маркетинговой Ассоциации, среди 27 000 опрашиваемых те, кто оставил отзыв после покупки в течение года совершили повторную покупку практически на такую же сумму. Если клиентка оставила хороший отзыв о вас после процедуры наращивания, то с очень большой вероятностью, она снова вернется.

5) Отзывы придают вам сил.
Человек устроен таким образом, что ему нужно понимать осознанность своей работы, ее значимость. Отзывы — это отдача от клиентов. Если они позитивные, вас это точно воодушевит и придаст сил. Если негативные — это отличный повод провести работу над ошибками, чтобы в следующий раз даже самый придирчивый клиент остался всем доволен.
Как получить отзывы от клиента?
Очень важно получать обратную связь от клиентов регулярно, желательно после каждой процедуры. По способу получения отзывов можно разделить на пассивные и активные. В первом случае - клиент сам оставляет отзыв без усилий с вашей стороны. Во втором - вы совершаете определенные действия и стимулируете клиента оставить отзыв.
Пассивный способ сбора отзывов
К такому способу относится, например, форма на сайте студии, в которой вы работаете. Такие формы заполняются достаточно редко без дополнительного бонуса. Не стоит забывать, что посетители сайта, заполняющие такие формы без какого-либо бонуса, дают в основном негативные отзывы. В результате этот метод ориентирован на исправление неудобных ситуаций и восстановление хорошего впечатления. Однако, стоит учесть, что такая форма уменьшит количество негатива на вашей странице в том же Instagram. Социальные сети могут быть отличным способом лично связаться с вашими клиентами, но это также может нанести большой ущерб вашей репутации. Так что будет лучше, если вы сможете отреагировать на возможные негативные отзывы клиентов до того, как они появятся в открытом доступе.
Активный способ сбора отзывов
Сюда можно отнести любой тип сбора отзывов, для получения которого вы прилагаете определенные усилия.

Если у вас много клиентов и есть их контакты, вы можете сами подготовить анкету-опросник и отправить ссылку на него им на почту. Ссылку важно сопроводить небольшим письмом, в котором попросить людей уделить вам время и дать обратную связь на ваш продукт.

Если же информации об адресе электронной почты клиентки у вас нет, вы можете найти ее в социальных сетях и написать ей в Direct с вопросом о том, как “поживает” ее наращивание. Мы уверены, что такая забота не будет воспринята навязчиво, а только поможет вам приобрести уважение в ее глазах.

Возможно, вы думаете, что людям лень будет писать отзыв? Кому-то да, поэтому необходимо придумать какой-нибудь бонус, чтобы их руки сами потянулись скорее написать о своем опыте. К примеру, можно предоставить небольшую скидку (5-10%) на следующую процедуру. В таком случае, стоит предложить клиенту оставить у себя в соц. сети отзыв с упоминанием вашего аккаунта. Вы не потеряете много денег, а взамен получите отзыв, который поможет вам привлечь еще больше потенциальных клиентов.

Кроме того, необходимо максимально упростить процесс получения отзыва. Заведите карточку своей компании на 2gis, Google Maps, Яндекс и тд.
Что делать с негативными отзывами клиентов?
Никто не защищен от негативных отзывов. Даже если вы лучший мастер на свете, всегда найдется клиент, который захочет “понегативить”. Необходимо уметь отвечать на его критику с умом.

1) Контролируйте себя.
Естественной реакцией на критику является желание защититься. Сказать, что клиент сам не прав, сам виноват и все не так понял. Этого делать не надо. Ни в коем случае не переходите на личности, не пытайтесь критиковать или оспаривать клиента. Ответ должен быть вежливым, неэмоциональным и предметным.

2) Поблагодарите человека за то, что он уделил свое время, чтобы сообщить о проблеме.
Такая вежливость производит исключительно положительное впечатление на человека, который оставил отзыв.

3) Удивитесь случившейся ситуации.
Работа в сети в значительной степени идет «на публику». Поэтому в некоторых случаях уместно не только выразить своё сожаление по поводу того, что клиент столкнулся с проблемой, но и удивиться тому, что это случилось.

4) Обязательно принесите свои извинения за все справедливые жалобы.
Конечно, можно упомянуть некоторые смягчающие обстоятельства, но на самом деле недовольный клиент ждет от вас именно извинений.
Не закрывайте глаза на негатив. Если пользователь пишет плохой отзыв, значит, ему уже не все равно на вас! А это значит, что он помогает вам стать лучше. Используйте это! И никогда не бойтесь просить отзывы. Многие люди, особенно только что получившие красивые реснички, с радостью поделятся своим опытом.
Автор статьи: Марина Ларская
ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ СТАТЬИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ЗНАНИЙ LASH-СТИЛИСТА
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО