Главные причины, зачем нужно собирать отзывы клиентов
1) Повышение доверия к вам .
Ваши потенциальные клиенты всегда будут верить тому, что о вас говорят другие, чем тому, что вы сами же написали о себе, например, в своем профиле в Instagram.
2) Отзывы - обязательная часть вашего контента.
Раз мы уже заговорили про Instagram, вспомним о том, что отзывы о вас должны обязательно быть частью вашего контент-плана профиля. Стоит сделать отдельный “хайлайт” (закрепленные сторис) со всеми отзывами, чтобы посетителям вашей страницы было удобно их искать.
3) Отзывы - подчеркивание значимости ваших клиентов.
Отзывы показывают, что вы действительно цените мнение своих клиентов и что вы здесь для них, а не наоборот. Прислушивайтесь к клиентам, учитывайте пожелания и вы сможете увеличить их количество.
4) Отзывы - стимул к повышению прибыли.
Согласно исследованию Американской Маркетинговой Ассоциации, среди 27 000 опрашиваемых те, кто оставил отзыв после покупки в течение года совершили повторную покупку практически на такую же сумму. Если клиентка оставила хороший отзыв о вас после процедуры наращивания, то с очень большой вероятностью, она снова вернется.
5) Отзывы придают вам сил.
Человек устроен таким образом, что ему нужно понимать осознанность своей работы, ее значимость. Отзывы — это отдача от клиентов. Если они позитивные, вас это точно воодушевит и придаст сил. Если негативные — это отличный повод провести работу над ошибками, чтобы в следующий раз даже самый придирчивый клиент остался всем доволен.