Отзывы на услугу наращивания ресниц: почему это важно и как их собирать?

Отзывы клиентов обладают невероятной силой убеждения. Согласно результатам одного исследования, 88% потребителей прислушиваются к онлайн-отзывам в той же мере, что и к личным рекомендациям!

Только представь, сколько из твоих потенциальных клиентов могут выбрать другую студию или другого lash-стилиста, только потому что они не смогли найти отзывы о тебе?

Зачем нужно собирать отзывы клиентов

1) Повышение доверия к тебе.
Твои потенциальные клиенты всегда будут верить тому, что о тебе говорят другие, чем тому, что ты сама же написали о себе, например, в своем профиле в соц сетях.

2) Отзывы - обязательная часть твоего продвижения.
Раз мы уже заговорили про соц сети, вспомним о том, что отзывы о тебе должны обязательно быть частью контент-плана профиля. Стоит сделать отдельный закреп со всеми отзывами, чтобы посетителям вашей страницы было удобно их искать.

3) Отзывы - подчеркивание значимости твоих текущих клиентов.
Отзывы показывают, что ты действительно ценишь мнение своих клиентов и что ты здесь для них, а не наоборот. Прислушивайся к клиентам, учитывай пожелания и ты сможешь увеличить свою клиентскую базу органично.

4) Отзывы - стимул к повышению прибыли.
Согласно исследованию Американской Маркетинговой Ассоциации, среди 27 000 опрашиваемых те, кто оставил отзыв после покупки в течение года совершили повторную покупку практически на такую же сумму. Если клиентка оставила хороший отзыв о тебе после процедуры наращивания, то с очень большой вероятностью, она снова вернется. Это работает, потому что все мы стремимся к постоянству своего мнения и держать свое слово :)

5) Отзывы придают тебе сил.
Человек устроен таким образом, что ему нужно понимать осознанность своей работы, ее значимость. Отзывы — это отдача от клиентов. Если они позитивные, тебя это точно воодушевит и придаст сил. Если негативные — это отличный повод провести работу над ошибками, чтобы в следующий раз даже самый придирчивый клиент остался всем доволен.

Как получить отзывы от клиента?

Очень важно получать обратную связь от клиентов регулярно, желательно после каждой процедуры. По способу получения отзывов можно разделить на пассивные и активные. В первом случае - клиент сам оставляет отзыв без усилий с вашей стороны. Во втором - ты совершаешь определенные действия и стимулируешь клиента оставить отзыв.

Пассивный способ сбора отзывов
К такому способу относится, например, форма на сайте студии, в которой ты работаешь. Такие формы заполняются достаточно редко без дополнительного бонуса. Не стоит забывать, что посетители сайта, заполняющие такие формы без какого-либо бонуса, дают в основном негативные отзывы. В результате этот метод ориентирован на исправление неудобных ситуаций и восстановление хорошего впечатления. Однако, стоит учесть, что такая форма уменьшит количество негатива на твоих публичных страницах. Социальные сети могут быть отличным способом лично связаться с твоими клиентами, но это также может нанести большой ущерб вашей репутации. Так что будет лучше, если ты сможешь отреагировать на возможные негативные отзывы клиентов до того, как они появятся в открытом доступе.

Активный способ сбора отзывов
Сюда можно отнести любой тип сбора отзывов, для получения которого ты прилагаешь определенные усилия.

Если у тебя много клиентов и есть их контакты, ты можешь сама подготовить анкету-опросник и отправить ссылку на него им на почту. Ссылку важно сопроводить небольшим письмом, в котором попросить людей уделить время и дать обратную связь на услуги.

Если же информации об адресе электронной почты или месседжеров клиентки у тебя нет, ты можешь найти ее в социальных сетях и написать ей в Direct с вопросом о том, как “поживает” ее наращивание. Мы уверены, при адекватном подходе, такая забота не будет воспринята навязчиво, а только поможет тебе приобрести уважение в ее глазах.

Возможно, ты думаешь, что людям лень будет писать отзыв? Кому-то да, поэтому необходимо придумать какой-нибудь бонус, чтобы их руки сами потянулись скорее написать о своем опыте. К примеру, можно предоставить небольшую скидку (5-10%) на следующую процедуру. В таком случае, можно еще предложить клиенту оставить у себя в соц. сети отзыв с упоминанием твоего аккаунта за больший бонус. Ты не потеряешь много денег, а взамен получишь отзыв, который поможет привлечь еще больше потенциальных клиентов и сделать лояльнее текущих.

Кроме того, необходимо максимально упростить процесс получения отзыва. Заведи карточку своей компании на 2gis, Google Maps, Яндекс и тд.

Что делать с негативными отзывами клиентов?

Никто не защищен от негативных отзывов. Даже если ты лучший мастер на свете, всегда найдется клиент, который захочет “понегативить”. Необходимо уметь отвечать на его критику с умом.

Контролируй себя. Естественной реакцией на критику является желание защититься. Сказать, что клиент сам не прав, сам виноват и все не так понял. Этого делать не надо. Ни в коем случае не переходи на личности, не пытайся критиковать или оспаривать клиента. Ответ должен быть вежливым, неэмоциональным и предметным.

Поблагодари человека за то, что он уделил свое время, чтобы сообщить о проблеме. Такая вежливость производит исключительно положительное впечатление на человека, который оставил отзыв.

Удивись случившейся ситуации. Работа в сети в значительной степени идет «на публику». Поэтому в некоторых случаях уместно не только выразить своё сожаление по поводу того, что клиент столкнулся с проблемой, но и удивиться тому, что это случилось.

Обязательно принеси свои извинения за все справедливые жалобы.
Конечно, можно упомянуть некоторые смягчающие обстоятельства, но на самом деле недовольный клиент ждет от тебя именно извинений.

Не закрывай глаза на негатив. Если пользователь пишет плохой отзыв, значит, ему уже не все равно на вас! А это значит, что он помогает тебе стать лучше. Используй это! И никогда не бойся просить отзывы. Многие люди, особенно только что получившие красивые реснички, с радостью поделятся своим позитивным опытом.

А еще подробнее про работус негативными отзывами читай в нашей отдельной статье на эту тему!

Тебе также может быть интересно узнать

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ