КАК НАРВАТЬСЯ НА СКАНДАЛ,
ФОТОГРАФИРУЯ КЛИЕНТА?

У каждого beauty-мастера есть портфолио в соцсетях или на сайте, куда они выкладывают свои лучшие работы. Но как сделать так, чтобы с помощью фото привлечь новых клиентов и не лишиться старых? Разбираем распространенные ошибки lash-стилистов при фотографии своих клиенток.

Держите 3 моих вредных совета, как гарантированно нарваться на скандал, фотографируя ресницы для своих соцсетей.

  1. Вы делаете красивое фото ресниц, но человек при этом на фото выглядит ужасно.
Допустим, вы забыли снять чепчик, либо фотографируете лицо, пока человек лежит (из-за этого очень искажаются пропорции лица), либо вы решили снять ресницы сбоку, но при этом захватили в кадр ноздри. Будь вы просто девушка, а не мастер по ресницам, вам бы самой понравились такие фото?

2. Вы выкладываете фотографию клиента без предупреждения.

Грубая ошибка! Немногие хотели бы видеть свои фото на просторах интернета, да еще и зачастую не в самых красивых ракурсах. Даже законодательно вы обязаны получить согласие человека на публикацию его изображения в сети, помните об этом!

3. Вы сделали отличное фото, красиво обработали, но решили защитить свои авторские права и поместили свой логотип прямо в глаз.

Подведем итоги.

️Обязательно предупреждайте клиента о том, что планируете сделать фото. Дайте ей время привести себя в порядок и делайте фотографии преимущественно с сидящим (не лежащим) клиентом. Покажите ей фото, получите согласие на публикацию.

А если хотите использовать его в рекламе, по крайней мере постарайтесь сделать это аккуратно и красиво, используя специальные приложения или обратившись к дизайнеру!
Автор статьи: Марина Ларская
ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ СВЕЖИЕ СТАТЬИ И ДЕРЖАТЬ В КУРСЕ НОВИНОК И АКЦИЙ RQL
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО