Как бьюти мастеру НЕ НАДО фотографировать клиентов?

У каждого beauty-мастера есть портфолио в соцсетях или на сайте, куда они выкладывают свои лучшие работы. Но как сделать так, чтобы с помощью фото привлечь новых клиентов и не лишиться старых? Разбираем распространенные ошибки лэшмейкеров при фотографии своих клиенток.
Держи 3 моих вредных совета, как гарантированно нарваться на скандал, фотографируя ресницы для своих соцсетей.

Ты делаешь красивое фото ресниц, но человек при этом на фото выглядит ужасно.

Допустим, ты забыла снять чепчик, либо фотографируешь лицо, пока человек лежит (из-за этого очень искажаются пропорции лица), либо ты решила снять ресницы сбоку, но при этом захватили в кадр ноздри, а там нюанс. Будь ты просто девушка, а не мастер по ресницам, тебе бы самой понравились такие фото?.

Ты постишь фотографию клиента без предупреждения

Грубая ошибка! Немногие хотели бы видеть свои фото на просторах интернета, да еще и зачастую не в самых красивых ракурсах. Даже законодательно ты обязана получить согласие человека на публикацию его изображения в сети, помни об этом!

Странное расположение логотипа

Ты сделала отличное фото, красиво обработала, но решила защитить свои авторские права и поместила свой логотип прямо в глаз.
Подведем итоги.

️Обязательно предупреждай клиента о том, что планируешь сделать фото. Дай ей время привести себя в порядок и делай фотографии преимущественно с сидящим (не лежащим) клиентом. Покажи ей фото, получи согласие на публикацию.

А если хочешь использовать его в рекламе, по крайней мере постарайся сделать это аккуратно и красиво, используя специальные приложения или обратившись к дизайнеру!

Тебе также может быть интересно узнать

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ