Закладывай время на форс-мажорыСюда же, кроме опозданий, можно отнести тяжелое снятие чужой чудо-работы или ситуацию на дороге. Все мы люди. А если есть дети? А если, а если, а если... Ну ты поняла — и мы можем оказаться в такой же ситуации.
Нужно выяснить причинуИ «понять и простить», если она уважительная и в рамках приличия.
Если клиент задерживается сильноНо все равно хочет сделать процедуру, можно предложить то, что можно успеть сделать за оставшееся время, например, классику вместо 2-3D.
Если запись все же срывается, обязательно предложи возможные вариантыТут, главное, тактично и вежливо вести беседу и дать понять, что ты так же беспокоишься за клиентку, но у тебя есть только выделенное время. Особенно, если за ней кто-то еще записан.
Не спеши ругаться на весь мир и кидать всех в ЧСКлиентоориентированность сейчас становится все более актуальной, даже если ты супермастер. Привлечение клиента стоит дороже, чем его удержание.
Самое главное — опиши свои правила для клиенток, «вывеси» их на видное место в соц. сетях и регулярно о них напоминай.
Лучше прослыть понимающим мастером (не во вред себе, конечно), чем получить негативный отзыв, который может повлиять на твой имидж. Кстати, если тебе интересно узнать о том,
как работать с негативными отзывами, почитай нашу статью на эту тему!