Ждать или не ждать клиента?
Это повышает лояльность твоих клиенток, но перегибать нельзя. Все должно быть взаимно удобно и оговорено заранее.
  • Закладывай время на форс-мажоры
    Сюда же, кроме опозданий, можно отнести тяжелое снятие чужой чудо-работы или ситуацию на дороге. Все мы люди. А если есть дети? А если, а если, а если... Ну ты поняла — и мы можем оказаться в такой же ситуации.
  • Нужно выяснить причину
    И «понять и простить», если она уважительная и в рамках приличия.
  • Если клиент задерживается сильно
    Но все равно хочет сделать процедуру, можно предложить то, что можно успеть сделать за оставшееся время, например, классику вместо 2-3D.
  • Если запись все же срывается, обязательно предложи возможные варианты
    Тут, главное, тактично и вежливо вести беседу и дать понять, что ты так же беспокоишься за клиентку, но у тебя есть только выделенное время. Особенно, если за ней кто-то еще записан.
  • Не спеши ругаться на весь мир и кидать всех в ЧС
    Клиентоориентированность сейчас становится все более актуальной, даже если ты супермастер.
Самое главное — опиши свои правила для клиенток, «вывеси» их на видное место (в описании группы ВК, в актуальных stories в Instagram) и регулярно о них напоминай.
ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ СТАТЬИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ЗНАНИЙ LASH-СТИЛИСТА
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО