Со временем становится ясно:
визуальный образ, стиль и продвижение влияют не только на выручку, но и на качество кадров.
Твоя студия — это бренд. И от того,
какое первое впечатление она производит в онлайн и оффлайн простанстве, зависит:
- кто к тебе придёт работать;
- на какую зарплату мастер будет готов;
- его мотивация
- и на сколько он задержится у тебя.
Имидж складывается из мелочей, а дальше — всё упирается в продвижение: тебя должны видеть, узнавать, помнить.
Если этим не заняться системно — будешь бесконечно “искать мастеров”, “поднимать актив” и “залетать в минус в марте”.
Мы рекомендуем отличную статью от RQL, в которой подробно обсуждаем продвижение салона в Инстаграм*. Читай статью
здесь!