как вернуть клиентов?
Вот несколько советов, которые помогут тебе влюбить в себя клиентов:
Будь профессионалом (и это самое главное)
Никакой интерьер и сервис не помогут, если твои работы выглядят и носятся откровенно плохо. Также показывай свою экспертность на деле. Когда гости твоего бьют-гнездышка будут видеть/слышать научно-подкованного специалиста, то доверие к тебе и твоим словам однозначно возрастет.
Опрятное рабочее место и внешний вид мастера
Чистое, комфортное, изолированное от шумных помещений место. Постарайся сделать так, чтобы твои детки, близкие и домашние питомцы не мешали тебе во время процедуры: это отвлекает как тебя, так и клиентку. Также включай приятную музыку, чтобы девушки могли расслабиться.
Слушай своих клиенток
Не наращивай всем одно и то же, слушай своих клиенток, подбирай эффект индивидуально под каждую — покажи свои умения в моделировании. Также собирай обратную связь о своих работах, комфорте во время процедуры, предпочтениях, чтобы всегда иметь в наличии нужные материалы, исправлять недочеты и улучшать свой кабинет.
Не экономь на здоровье своих клиентов
Работай только на качественных материалах, чтобы не навредить своим клиенткам и самой себе.
Будь терпеливее
Никаких ЧС, если клиентка вдруг не взяла трубку 🤪 Не получилось у нее, предложи возможную замену, все мы люди и у всех бывают разные обстоятельства.
Напоминай о себе
Неназойливо, конечно. И регулярно балуй приятностями и акциями своих гостей.
Повышай свою квалификацию
Клиенты любят, когда их мастер самый-самый и умеет делать то, что многие не делают.
Всегда предлагай записаться сразу на следующую процедуру
Позаботься о клиентке сама, она ведь может забыть, а когда вспомнит, мест может уже и не быть.
Помни, что сохранить старого клиента всегда дешевле, чем привлечь нового, так что расти свою лояльную базу ❤️
ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ СТАТЬИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ЗНАНИЙ LASH-СТИЛИСТА
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО