Самая главная задача, которую ты должна выполнить прежде, чем начать делать любую рекламу — это определение целевой аудитории и работа с ее потребностями: теми проблемами, которые ты можешь прямо или косвенно решить с помощью своих товаров или услуг.
Откроем тебе небольшой секрет:
твои клиенты идут к тебе не за наращиванием ресниц. Твои клиенты идут за тем, чтобы ты решила их проблему, воплотила их желание, "доставила" определенные эмоции.
Допустим, один из сегментов твоей ЦА — это мама с ребенком или детьми до 3 лет. Какие у нее запросы и как их можно использовать в позиционировании своего салона?
А)
У нее мало времени на себя, потому что дети в этом возрасте начинают ползать и ходить, все тащат в рот и за ними нужно смотреть в оба — ей хочется уйти из дома на пару часов, отдохнуть от ребенка и быта.
Рекламный message: «Устала от бессонных ночей с любимым чадом? Приходи наращивать ресницы! Пока мы делаем тебе объемное наращивание, а ты погрузишься в глубокий релакс и отдохнешь под легкую музыку»
Б) Она переживает, что муж начнет гулять или просто уйдет к другой, потому что выглядит она в последний год совсем не так, как раньше —
она хочет ощущать себя не только мамой, но и привлекательной женщиной для своего мужа.
Рекламный message: «Раньше вам не давал спать ребенок, но после наращивания ресниц в нашем салоне спать вам не даст муж!»
В) Ей не хватает общения и свежих впечатлений, потому что большую часть времени она проводит с ребенком дома или гуляет с такими же мамочками —
ей хочется сменить обстановку и поболтать, приятно провести время.
Рекламный мессадж: «У нас в салоне вы не только получите качественную услугу, но и окунетесь в приятную девичью атмосферу , где всегда можно пообщаться и приятно провести время!»
И, конечно же, лучше выбирать для подобной рекламы тематические площадки: паблики о материнстве, детские центры, кулинарные блоги, мамы-инфлюенсеры. Отдача от такой рекламы будет однозначно выше, чем если бы вы просто крутили таргетированную рекламу на всех девушек от 21 до 35 лет.
Это лишь один пример одного портрета. Твоя аудитория может быть другой и иметь другие интересы, главное — общайся больше с клиентами, и они будут рады рассказать тебе максимально подробно о своих проблемах и желаниях :)
А если хочешь прочитать еще материалы про продвижению салонов, советуем тебе нашу статью "
Профиль салона в Инстаграм*:от азов до мелочей"!