Используйте хэштеги
Хэштег — это слово или словосочетания с символом #. В настоящее время все популярные соц.сети поддерживают хэштеги, а это значит, что Вы в любой момент времени можете осуществить поиск по интересующему Вас хэштегу и увидеть, что же интересного происходит. Т.е. увеличив кол-во хэштегов, в теории, можно увеличить и охват тех, кто увидит твою фотографию. Однако, не стоит перенасыщать свои посты хэштегами и уж тем более употреблять те хэштеги, которые не отображают суть фотографии и предметы, изображенные на ней. Просмотрите, какие теги используют ваши конкуренты и ваши клиенты. Это можно сделать вручную, потратив от силы 10–15 минут.
Соберите хештеги в список и попробуйте поочередно парами вставлять в свои посты. Далее следите за результативностью в статистике каждой записи. Таким образом, вы сможете выявить наиболее полезные связки. Например, если все ваши посты с хэштегами #ресницы3д #ресницы2д #ресницы4д набирают большие охваты, чем посты с хэштегами #ресницы3d #ресницы2d #ресницы4d, выбирайте первую связку тегов и используйте ее чаще! Но не пишите одни и те же теги под всеми фото, Instagram такое очень не любит!
Еще одно важное понятие, связанное с хэштегами — частотность. Хэштеги делятся на 3 группы: высокочастотные (от 100 000 публикаций), среднечастотные (от 50 000 до 100 000 публикаций) и низкочастотные (до 50 000 публикаций). Высокочастотные хэштеги не подходят для продвижения аккаунта, так как не являются коммерческими. Для примера приведем список популярных хэштегов 2021: #инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #инстаграм_порусски #инста #инстатаг #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь. Как вы видите, обычно это общие слова, по которым люди не ищут какие-либо товары и услуги.
Среднечастотные запросы необходимо включать в свои публикации, чтобы Instagram мог определить тематику блога, а также для того, чтобы привлечь новых подписчиков. Примеры среднечастотных хэштегов для лэшмейкеров : #ресницылисийэффект #цветноенаращиваниересниц.
Оставшиеся низкочастотные запросы будут приводить не только подписчиков, но и потенциальных клиентов. Преимущество использования таких хэштегов в том, что часто они являются уникальными и узкоспециализированными, а значит информацию по таким хэштегам ищут именно заинтересованные в товаре/услуге люди. Пример низкочастотных хэштегов: #ресницыкупчино #ресницыдляневесты.