С чего начать?
Получите возможность оформить деловой профиль. Для этого необходимо выбрать в настройках "Переключиться на бизнес-аккаунт". Так Вы получите доступ к подробной статистике страницы.
Во-вторых, большую ошибку совершают те владельцы салонов, которые используют рабочие социальные сети ещё и как личные. Запомните, деловые профили — это составляющие образа Вашего бьюти-пространства, это публичная зона, поэтому Ваши переписки с подругами в директе/ на почте/ в комментариях не должны там мелькать. Это кажется очевидным, но в сети полно профилей с подобными проколами. И выглядят такие профили очень нелепо. Более того, скорее всего, к аккаунту салона будут иметь доступ несколько человек - зачем Вам посвящать их в подробности частной жизни?
Важно понимать, что речь идёт именно о демонстрации личной жизни, мало интересной да и не предназначенной для широкой публики. То есть, эта рекомендация не отменяет того, что Вы можете сделать профиль "живым", рассказывая о мастерах, клиентах и о себе. Для этого можно вводить специальные авторские рубрики, устраивать посты-знакомства, выходить на более близкое общение с клиентами в постах и сториз через опросы, игры, переписки.
Примеры того, как грамотно использовать такой подход, можно увидеть в аккаунтах салонов @seeyousister или @lavanda_nn.
Итак, Вы выполнили три самых важных шага. Теперь нужно сделать так, чтобы профиль Вашего салона красоты было легко найти. Для этого важно позаботиться о простом, но говорящем названии и узнаваемом аватаре.
Разумеется, имя аккаунта должно содержать официальное название бьюти-пространства и, желательно, город, если речь не идёт о сети заведений. Идеальным будет именно такое сочетание без дополнительных символов, например: @beautylabnn.
Если по каким-то причинам подходящее имя занято, можно попробовать разбить его нижним подчёркиванием, но делать это нужно очень осторожно и умеренно, вот так: @beautylab_nn или @beauly_lab_nn
Важно: не используйте в имени аккаунта цифры (если их нет в названии самого салона), редкие символы. Также под запрет попадает всё, что содержит больше двух нижних подчёркиваний. И, конечно же, длиннющие имена. В противном случае, Ваш профиль будет трудно найти и отмечать на фотографиях. Тире и дефисы в названии нежелательны, поскольку это путает пользователей. Лучше всего использовать нижнее подчёркивание - самый популярный символ, который вводят при поиске в первую очередь.
Аватар обычно самое безопасное с точки зрения промахов и ошибок место. Тем не менее, дадим пару рекомендаций. Во-первых, он должен сразу давать понять, что пользователь зашёл на страницу именно Вашего салона. Идеальный вариант - использование логотипа. Во-вторых, он должен быть легко различим, хорошего качества и подходящего масштаба, чтобы "вписаться" в круглые рамки "Инстаграма".
Последний пункт в этом разделе — описание или шапка профиля. Здесь Вы должны максимально полно, красиво но при этом кратко указать всю важную информацию о салоне. В первую очередь продублируйте название, город и конкретно укажите вид заведения: салон красоты, бьюти-пространство, и пр. Также обязательно укажите основные услуги, которые можно получить в Вашем салоне и по возможности - представьте конкурентные преимущества, чтобы даже на первых этапах знакомства с клиентом заинтересовать его.
Адрес, режим работы, контактную информацию и предпочитаемый вид связи можно упомянуть в специальных разделах. Если речь идёт о маленьком предприятии, а не широкой сети салонов в разных городах, этого будет достаточно.
К счастью, современные социальные сети имеют много полезных "примочек" для бизнеса, поэтому драгоценный строчки описания можно оставить для одного вида ценной информации, а другую "поместить" в предназначенные для неё кнопки. Хорошим дополнением могут стать ссылки на сайт и аккаунты салона в других социальных сетях.
Главное правило оформления шапки - она должна выглядеть красиво, лаконично и нести ценную информацию. И помните про нормы русского языка.