Оформи деловой профиль
Для этого зайди в настройки аккаунта и выбери "Переключиться на профессиональный аккаунт". Так ты получишь доступ к расширенной статистике, удобным кнопкам связи и дополнительным инструментам для продвижения.
Не смешивай личное и рабочее
Одна из частых ошибок — использовать рабочие соцсети и как личные. Помни: деловой аккаунт — это лицо твоего салона. Это публичное пространство. Сообщения подруг в директе, личные фото или комментарии "не по теме" — всё это смотрится странно и непрофессионально. Плюс, инстаграм назначает профилям тематики, которые используются для рекомендаций, поэтому твой аккаунт должен иметь четкую направленность.
К тому же, скорее всего, к профилю будет иметь доступ кто-то ещё — сотрудники, администраторы. Зачем им видеть твою личную переписку?
Важно: речь идёт именно о демонстрации личной жизни, мало интересной да и не предназначенной для широкой публики. То есть, эта рекомендация не отменяет того, что ты можешь сделать профиль "живым", рассказывая о мастерах, клиентах и о себе. Для этого можно вводить специальные авторские рубрики, устраивать посты-знакомства, выходить на более близкое общение с клиентами в постах и сториз через опросы, игры, переписки.
Сделай так, чтобы тебя было легко найти
Ты уже оформила профиль, теперь важно, чтобы его могли быстро найти. Выбери простое и понятное имя.
Тут нужно максимально полно, красиво но при этом кратко указать всю важную информацию о салоне. В первую очередь продублируй название, город и конкретно укажи тип места: салон красоты, бьюти-пространство, и пр.
Также обязательно укажи основные услуги, которые можно получить в твоем салоне и по возможности - представь конкурентные преимущества, чтобы даже на первых этапах знакомства с клиентом заинтересовать его.
Адрес, режим работы, контактную информацию и предпочитаемый вид связи можно упомянуть в специальных разделах.
Если речь идёт о маленьком кабинете, а не широкой сети салонов в разных городах, этого будет достаточно. К счастью, современные социальные сети имеют много полезных "примочек" для бизнеса, поэтому драгоценный строчки описания можно оставить для одного вида ценной информации, а другую "поместить" в предназначенные для неё кнопки.
Хорошим дополнением могут стать ссылки на сайт, систему записи и аккаунты салона в других социальных сетях или таплинк. Главное правило оформления шапки - она должна выглядеть красиво, лаконично и нести ценную информацию. И помни про грамматику русского языка.