Красивый Инстаграм* для бьюти мастера. ТОП советов по визуалу для лэшмейкера

К сожалению, многие лэшмейкеры считают, что красивый Instagram* — это лишняя трата времени, и просто выкладывают все фото своих работ подряд. Как раз из-за этого потом нет подписок и лайков, а только удивление в духе «что-то клиенты из Инстаграма не идут».

Как сделать крутой визуал в Instagram*, который будет привлекать новых клиентов? Как вести аккаунт в едином стиле? Нужно ли планировать ленту, и как это делать? Давай разбираться!

Как выбрать аватарку для мастера?

Если ты частный бьюти-мастер, то лучше использовать личную фотографию крупным планом, где ты улыбаешься. Это располагает и говорит подписчикам, что ты живой человек, личность, а как известно, люди покупают у людей.

Примеры аватарок в Instagram

Для салона или студии лучше выбрать на аватарку фирменный логотип, это поможет аудитории лучше запомнить вас и ваше название.

Что добавить в хайлайтс бьюти-мастера?

Чтобы пользователи легко нашли нужную информацию, сделай несколько тематических закрепленных сторис:
  • цены;
  • отзывы;
  • акции;
  • адрес;
  • как записаться;
  • примеры работы;
  • ответы на часто задаваемые вопросы и т.д.

В качестве обложек используем иконки в едином стиле (можно заказать у дизайнера или найти самостоятельно на бесплатных ресурсах).

Главные правила красивого аккаунта в Instagram*


  1. Делать качественные снимки (для этого вам понадобится приятное освещение и телефон с хорошей камерой).
  2. Снимать разные ракурсы работ (как выбрать идеальный ракурс для фото ресниц читай здесь).
  3. Определиться, какое настроение ты хочешь задавать в профиле.
  4. Обрабатывать фото и видео (Топ лучших приложений для обработки фото лица и глаз ищи здесь). Не перебарщивать, в моде натуральность и естественность.
  5. Создать шаблоны для фото с надписями (если такие есть в твоем профиле).
  6. Выбрать 1-3 фильтра для фото и стараться использовать только их (в приложении VSCO, например, есть огромный выбор фильтров на любой вкус).
  7. Придерживаться выбранного стиля обработки фото.
  8. Использовать сочетающиеся между собой цвета на фото/видео.

Планирование ленты

Вместо того, чтобы ежедневно отбрасывать все дела и писать очередной пост, используй инструменты, которые позволяют планировать контент заранее.

Выделяй несколько часов на контент-план, чтобы написать несколько постов и продумать визуальную часть (в какой последовательности выложить фото и видео, чтобы они круто смотрелись между собой). Так они будут работать на тебя долго. Важные посты и топовые работы закрепляй, тогда они всегда будут в начале твоей ленты и видимы для тех, кто посещают твою страничку впервые.

Приложения для планирования ленты:

  • Preview (Разработано на Андроиде, и есть версия для с iOS. Внутри встроен фоторедактор. Не ограничено количество фоток и видео для составления визуала.)

  • Mosaico (К сожалению, работает только на Айфонах с iOS. Можно добавить текст и хештеги планируемого поста. Нет фоторедактора, зато можно установить напоминалку о том, что пора добавить пост в Instagram*)

  • Plann (Работает на всех смартфонах и системах, а также открывается через браузеры на ПК. Есть встроенный фоторедактор. В бесплатный функционал входит отложенный постинг публикаций. При оплате подписки вы получите более широкий и интересный функционал.)

  • Unum (Одно из самых популярных мобильных приложений для планирования ленты профиля. Встроенный фоторедактор поможет красиво отредактировать фотографии. При подключении и авторизации профиля, сразу в нём можно посмотреть статистику вашего аккаунта.)

  • Planoly (Кроме планирования публикаций ленты, можно добавить план для Сторис. Приятный интерфейс, в котором легко разобраться.)

Примеры неудачных визуалов лэшмейкеров

Частая ошибка у мастеров-новичков — постинг только фото своих работ, особенно в формате коллажа.
Согласитесь, выглядит пугающе. Кроме того, непонятно, как выглядит сам мастер.
А для клиентов знать, к кому ты идешь на процедуру — очень важно!

Идеи того, можно постить в свой рабочий аккаунт кроме фото ресниц

  • Советы по уходу
  • Твои достижения и регалии
  • Фото тебя и твоих коллег
  • Юмор
  • Новости из мира красоты
  • “Бэкстейдж” твоей работы
  • Фото “до / после”
  • Эстетичные фото для вдохновения
  • Интересные факты о тебе и о самой процедуре
  • Тренды в мире наращивания
  • Как ты готовишь рабочее место
  • Кейсы преображения клиентов с их историей (топ!)
  • Как ты дезинфицируешь материалы
  • Твоя миссия и философия
  • Твой путь от новичка до профи
  • Фото твоей уютной студии
  • Отзывы клиентов
  • Вопросы для подписчиков, дискуссии и многое другое!

Мы бы рекомендовали воздержаться от коллажей в принципе, особенно, если в нем более, чем 2 фото.
В Инстаграме* уже давно есть функция “серия” или, как многие ее называют, “карусель”, когда в одном посте можно выложить сразу несколько фото или видео. Во-первых, так гораздо проще рассмотреть детали работы мастера, а во-вторых, это выглядит более эстетично и не “засоряет” аккаунт.

Примеры крутых визуалов лэшмейкеров

Что объединяет все эти три, на первый взгляд, совершенно разные визуалы аккаунтов лэшмейкеров? Во-первых, поддержание единого стиля обработки фото. Во-вторых, выбор сочетающихся цветов (особенно в первом примере). Все фото лица качественно обработаны (убраны несовершенства и подчеркнуты достоинства). И самое главное - разнообразие! Если ты думаешь, что кроме примеров работ больше нечего снимать - посмотри на эти профили внимательно. Здесь тебе и фото самого мастера, фото материалов и студии, надписи и картинки. Все зависит лишь от насмотренности и креатива!

Старайся создать такой профиль, на который тебе самой бы хотелось подписаться! А если тебе интересно, как продвигаться в Instagram* через рилс, смотри эту статью!



*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией в Российской Федерации

Тебе также может быть интересно узнать

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ