Красивый Instagram для бьюти мастера.

ТОП советов по визуалу для Instagram* лэшмейкера

К сожалению, многие лэшмейкеры считают, что красивый Instagram — это лишняя трата времени, и просто выкладывают все фото своих работ подряд. Как раз из-за этого потом нет подписок и лайков, а только удивление в духе «что-то клиенты из Инстаграма не идут».

Как сделать крутой визуал в Instagram, который будет привлекать новых клиентов? Как вести аккаунт в едином стиле? Нужно ли планировать ленту, и как это делать? Давайте разбираться!
Как выбрать аватарку?

Если вы частный бьюти-мастер, то лучше использовать вашу личную фотографию крупным планом, где вы улыбаетесь. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек, а как известно, люди покупают у людей.

Примеры аватарок в Instagram

Для салона или студии лучше выбрать на аватарку фирменный логотип, это поможет аудитории лучше запомнить вас и ваше название.
Что добавить в хайлайтс?

Чтобы пользователи легко нашли нужную информацию, сделайте несколько тематических закрепленных сторис:
  • цены;
  • отзывы;
  • акции;
  • адрес;
  • как записаться;
  • примеры работы;
  • ответы на часто задаваемые вопросы и т.д.

В качестве обложек используем иконки в едином стиле (можно заказать у дизайнера или найти самостоятельно на Pinterest).

Идеи для обложек актуальных историй для бьюти мастера. Источник - Pinterest

Идеи для обложек актуальных историй для бьюти мастера. Источник - Pinterest

Главные правила красивого аккаунта в Instagram

  1. Делать качественные снимки (для этого вам понадобится приятное освещение и телефон с хорошей камерой).
  2. Снимать разные ракурсы работ (как выбрать идеальный ракурс для фото ресниц читайте здесь).
  3. Определиться, какое настроение вы хотите задавать в вашем профиле.
  4. Обрабатывать фото и видео (Топ лучших приложений для обработки фото лица и глаз ищите здесь). Не перебарщивать, в моде натуральность и естественность.
  5. Создать шаблоны для фото с надписями (если такие есть в вашем профиле).
  6. Выбрать 1-3 фильтра для ваших фото и стараться использовать только их (в приложении VSCO, например, есть огромный выбор фильтров на любой вкус).
  7. Придерживаться выбранного стиля обработки фото.
  8. Использовать сочетающиеся между собой цвета на фото/видео.
Планирование ленты

Вместо того, чтобы ежедневно отбрасывать все дела и писать очередной пост, используйте инструменты, которые позволяют планировать контент заранее.

Выделяйте несколько часов в начале или в конце недели на контент-план, чтобы написать несколько постов и продумать визуальную часть (в какой последовательности выложить фото и видео, чтобы они круто смотрелись между собой).

Приложения для планирования ленты:
  1. Preview (Разработано на Андроиде, и есть версия для с iOS. Внутри встроен фоторедактор. Не ограничено количество фоток и видео для составления визуала.)
  2. Mosaico (К сожалению, работает только на Айфонах с iOS. Можно добавить текст и хештеги планируемого поста. Нет фоторедактора, зато можно установить напоминалку о том, что пора добавить пост в Instagram)
  3. Plann (Работает на всех смартфонах и системах, а также открывается через браузеры на ПК. Есть встроенный фоторедактор. В бесплатный функционал входит отложенный постинг публикаций. При оплате подписки вы получите более широкий и интересный функционал.)
  4. Unum (Одно из самых популярных мобильных приложений для планирования ленты профиля. Встроенный фоторедактор поможет красиво отредактировать фотографии. При подключении и авторизации профиля, сразу в нём можно посмотреть статистику вашего аккаунта.)
  5. Planoly (Кроме планирования публикаций ленты, можно добавить план для Сторис. Приятный интерфейс, в котором легко разобраться.)
Примеры неудачных визуалов лэшмейкеров

Частая ошибка у мастеров-новичков — постинг только фото своих работ, особенно в формате коллажа.
Согласитесь, выглядит пугающе. Кроме того, непонятно, как выглядит сам мастер.
А для клиентов знать, к кому ты идешь на процедуру — очень важно!
Что можно постить в свой рабочий аккаунт кроме фото ресниц?
  • Советы по уходу
  • Ваши достижения и регалии
  • Фото вас и ваших коллег
  • Юмор
  • Новости из мира красоты
  • “Внутренности” вашей работы
  • Фото “до / после”
  • Эстетичные фото для вдохновения
  • Интересные факты о вас о самой процедуре
  • История наращивания ресниц
  • Тренды в мире наращивания
  • Продукция, которую вы используете
  • Как вы готовите рабочее место
  • Как вы дезинфицируете материалы
  • Ваша миссия и философия
  • Ваш путь от новичка до профи
  • Фото вашей студии
  • Отзывы клиентов
  • Вопросы для ваших подписчиков и многое другое!

Мы бы рекомендовали воздержаться от коллажей в принципе, особенно, если в нем более, чем 2 фото.
В Инстаграме уже давно есть функция “серия” или, как многие ее называют, “карусель”, когда в одном посте можно выложить сразу несколько фото или видео. Во-первых, так гораздо проще рассмотреть детали работы мастера, а во-вторых, это выглядит более эстетично и не “засоряет” аккаунт.
Примеры крутых визуалов лэшмейкеров

Аккаунт @elzalash

Аккаунт @tikhonova.lash

Аккаунт @elen.lash

Что объединяет все эти три, на первый взгляд, совершенно разные визуалы аккаунтов лэшмейкеров? Во-первых, поддержание единого стиля обработки фото. Во-вторых, выбор сочетающихся цветов (особенно в первом примере). Все фото лица качественно обработаны (убраны несовершенства и подчеркнуты достоинства). И самое главное - разнообразие! Если вы думаете, что кроме примеров работ больше нечего снимать - посмотрите на эти профили. Здесь вам и фото самого мастера, фото материалов и студии, надписи и картинки. Все зависит лишь от вашей насмотренности и креатива!

Старайтесь создать такой профиль, на который вам самой бы хотелось подписаться!


*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией в России
ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ СТАТЬИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ЗНАНИЙ LASH-СТИЛИСТА
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО