Где мастеру найти клиентов на наращивание ресниц?

Бьюти мастера рано или поздно приходят к тому, что талант и умение – это только половина успеха. Вторая половина – это навык находить клиентов.

Эта статья станет твоим полноценным руководством, которое поможет разобраться, где искать именно клиентов на наращивание, как выстроить эффективную систему привлечения клиентов на ресницы и даже как “продать” идею наращенных ресничек тем, кто об этом пока даже не задумывался.

Про онлайн-продвижение мастера. Где искать клиентов на наращивание ресниц в интернете?

Спасибо интернету, что бьюти мастера больше не ходят расклеивать листовки по подъездам, ведь с потенциальными клиентами можно связаться онлайн. Однако, количество людей в сети огромное и достучаться до тех, кому ты и твои услуги могут быть интересны не так уж просто.

Не смотря на истории о прицельно метких алгоритмах соц сетей и поисковиков, твой контент может быть не достаточно интересен и качествен для твоей целевой аудитории, и тогда его никто не увидит. Алгоритмы просто не будут его продвигать. И даже если твой рилс с ресничками залетит, никто не может дать гарантий, что это будет на твой город, а не на Пакистан.

Но это не значит, что мы просто пускаем все продвижение на самотек, если есть фактор рандома. Нет, мы просто подходим к поиску клиентов онлайн умнее.

Кстати, если хочешь узнать больше про продвижение через рилсы, забирай себе наш бесплатный урок.

Как искать клиентов в социальных сетях?

Создавай визуально привлекательный (хороший свет и качество - это база) и вдохновляющий контент. Публикуй не просто портфолио, а истории преображений. Показывый процесс так, чтоб он вдохновлял людей. Какая у тебя уютная студия, мягкая кушетка, приятный свет, аромамасла и тд.

Покажи закулисье твоей работы с точки зрения клиента. Чтобы было понятно, что с тобой комфортно, приятно и безопасно. Подумай о коллаборациях с бьюти-блогерами или местными инфлюенсерами для более широкой узнаваемости (главное, чтоб аудитория была целевая, кому потенциально может быть интересно наращивание ресниц).

Запусти таргетированную рекламу, главное, чтобы твой рекламный креатив был ориентирован на тех, кто уже интересовался наращиванием ресниц. Это отличная стратегия, которая приведет к тебе горячих клиентов.

Как найти клиентов на наращивание ресниц через Яндекс? Твой личный сайт и онлайн-справочники

На своем сайте или лендинге ты можешь разместить полное портфолио, подробный прайс-лист, информацию о себе, преимуществах твоей работы, и даже свою систему онлайн-записи.

Обязательно позаботься о SEO-оптимизации — это значит, что твой сайт должен выходить в топ по запросам типа "Натуральное наращивание ресниц Калининград". Используй эти ключевые слова в заголовках, описаниях и текстах на сайте.

Яндекс.Услуги, 2ГИС, Яндекс.Карты, Avito - эти платформы — настоящие кладези горячих клиентов. Создай максимально подробные и привлекательные профили, добавь как можно больше качественных фото своих работ, укажи актуальные цены и, самое главное, активно собирай отзывы. Чем больше положительных отзывов, тем выше твой рейтинг и доверие к тебе.

Офлайн-методы, нетворкинг и акции для привлечения клиентов на ресницы

Несмотря на доминирование онлайна, офлайн-методы по-прежнему могут быть очень эффективными для привлечения клиентов на ресницы.

Сарафанное радио – это самый старый и самый эффективный способ. Довольная клиентка — это не только постоянная клиентка, но и мощный источник новых.

Всегда предоставляй услуги высочайшего качества, создавай комфортную и дружелюбную атмосферу, даже если у тебя плохое настроение.

Проси клиенток рекомендовать тебя друзьям и знакомым. Бонусные акции за приведенного друга отлично мотивирует.

Партнерство с мастерами и бизнесами, которые любят твои потенциальные клиенты – договорись о сотрудничестве с салонами красоты, парикмахерскими, студиями маникюра, визажистами, бровистами, косметологами, свадебными стилистами и даже такими неочевидными как кофейни и шоурумы (особенно, если вы соседи).

Размещай там свои визитки, листовки, а они пусть размещают свои у тебя. Вы можете проводить совместные акции или предлагать комплексные услуги со скидкой. Это отличный способ обменяться базами клиентов.

Визитки и листовки еще могут работать. Пусть это звучит банально, но хорошо сделанные визитки с QR-кодом на твой Instagram или сайт до сих пор работают. Раздавай их не только своим клиентам, но и оставляй в местах скопления твоей целевой аудитории: фитнес-клубы, йога-студии, женские коворкинги, магазины косметики и одежды.

Участие в местных ивентах таких как женские фестивали, ярмарки красоты, локальные бьюти-маркеты — это отличная возможность заявить о себе. Сделай специальные предложения для участников мероприятия.

Универсальной рекламы наращивания ресниц не существует

Как и универсального клея, который работает одинаково хорошо в разных условиях. Твои потенциальные клиентки могут быть абсолютно разными людьми с разными запросами и разной осведомленностью о наращивании ресниц: кто-то делал давно, но хочет начать снова, а кто-то мыслит стереотипами, что это выглядит как пластмассовые опахала на глазах. А кто-то вообще ничего о них не думает.

Осознание того, что нет универсального подхода – это твой первый шаг к поиску клиентов. Может, звучит сложно, но давай разберем на примерах и ты сразу все поймешь.

Спящие красавицы, или холодная аудитория

Это девушки, которые, возможно, вообще не думали о наращивании ресниц. Они могут не знать о его преимуществах, сомневаться в безопасности, или просто не осознавать, насколько эта процедура способна упростить их жизнь и преобразить взгляд. Твоя основная задача здесь – продать им идею!

Для этой аудитории очень важен контент, который продает не конкретный эффект наращивания и даже не тебя как мастера. Он продает лайфстайл с красивыми и выразительными ресницами.

Используй свои социальные сети (Instagram*, VK), чтоб публикуй вдохновляющий контент о том, как наращивание ресниц экономит время по утрам, позволяет выглядеть безупречно на отдыхе без макияжа, или делает взгляд невероятно выразительным, перед которым он не сможет устоять. Покажи как рациональные так и эмоциональные преимущества:

  • Как я перестала тратить 20 минут на тушь,
  • Подруги не верят, что это не мои ресницы,
  • Свежий макияж на отдыхе даже после бассейна,
  • Секрет выразительных глаз без макияжа.
Такой подход формирует потребность, меняя их представление о своей бьюти рутине и комфорте.

Активные искательницы бьюти решений или горячая аудитория

Эти девушки уже приняли решение: подчеркнуть свой взгляд или скрыть какой-то недостаток. Или даже уже хотят нарастить ресницы и активно ищут подходящего мастера. Они сравнивают цены, изучают портфолио, читают отзывы, ищут мастера рядом с домом или работой либо с удобным им графиком.

Для этой аудитории важна максимальная доступность и информативность. Твоя задача – быть там, где они ищут, и предоставить всю необходимую информацию.

Оптимизированное описание (или шапка) профиля в соц сетях с четким указанием города, района, типа услуг и уникального торгового предложения (чем ты отличаешься) – это первое, что они увидят, когда будут использовать поиск в социальных сетях.

Помимо этого, девушки из этой категории могут искать мастера или услугу в поисковиках и справочниках. В этом случае можно рассмотреть создание простого сайта на тильде с твоим портфолио, перечнем услуг и контактными данными. Также заведи профиль своей студии в онлайн-справочниках и на картах.

Клиенты этого типа ищут конкретные ответы на вопросы, связанные с услугой наращивания ресниц и ты должна быть в числе первых, кто им ответит.

Сарафанное радио можно отнести сюда же. У кого же как не у сестры или подружки спросить, что она делает с ресницами, что они такие красивые. Работай над лояльностью клиентов – и к тебе не только будут возвращаться, но обязательно рекомендовать.

Привлечение клиентов на ресницы это легко, если делать системно и продуманно

Комбинируя онлайн- и офлайн-методы, понимая потребности своей аудитории, транслируя свою уникальность, ценности и предлагая исключительный сервис, ты сможешь не только стабильно зарабатывать наращиванием ресниц, но и жить своими интересами, а не только работой.

Начни применять знания из статьи уже сегодня, и ты увидишь, как твоя запись будет заполняться! Какие из этих методов ты готова попробовать в первую очередь?
*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией в Российской Федерации

Тебе также может быть интересно узнать

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ