Это девушки, которые, возможно, вообще не думали о наращивании ресниц. Они могут не знать о его преимуществах, сомневаться в безопасности, или просто не осознавать, насколько эта процедура способна упростить их жизнь и преобразить взгляд. Твоя основная задача здесь –
продать им идею!
Для этой аудитории очень важен контент, который продает не конкретный эффект наращивания и даже не тебя как мастера. Он продает лайфстайл с красивыми и выразительными ресницами.
Используй свои социальные сети (Instagram*, VK), чтоб публикуй вдохновляющий контент о том, как наращивание ресниц экономит время по утрам, позволяет выглядеть безупречно на отдыхе без макияжа, или делает взгляд невероятно выразительным, перед которым он не сможет устоять. Покажи как рациональные так и эмоциональные преимущества:
- Как я перестала тратить 20 минут на тушь,
- Подруги не верят, что это не мои ресницы,
- Свежий макияж на отдыхе даже после бассейна,
- Секрет выразительных глаз без макияжа.
Такой подход формирует потребность, меняя их представление о своей бьюти рутине и комфорте.