Почему у Меня Мало Клиентов? Я Плохой Мастер?

Давай поговорим о чем-то очень важном. Почему 80% бьюти-предпринимателей очень хотят заниматься любимым делом, но имеют мало клиентов?

Ответ прост: никто не учил их строить бизнес и привлекать клиентов. Они умеют только быть lash-мастерами, а не предпринимателями.

Обычно мастера вкладываются только в обучение наращиванию и закупке необходимых материалов, а вот на обучение вести бизнес никто особо не тратится.

Огромная разница между работой на кого-то в салоне и работой на себя. Работая на себя ты становишься бизнес-леди. А что делают успешные бизнес-леди? Правильно: постоянно работают над своим бизнесом.

Быть бизнес-леди – значит иметь кучу обязанностей и работы. У тебя должен быть четкий бизнес-план, стратегия для достижения ваших целей, работа над продвижением своего бизнеса, работа с дизайном, текстами. Вы должны привлекать новых клиентов и не терять старых.

У работы на себя больше плюсов, чем минусов. Когда ты сама себе хозяйка, ты сама устанавливаешь себе рабочее расписание, доход, отдых, ставить себе новые цели и достигать их, расти как мастер и как женщина.

Так что, если ты работаешь на себя и у тебя мало клиентов, пока рано клеймить себя неудачницей! Ты ведь можешь все изменить. Все, что тебе нужно, - это научиться вести бизнес. А понимание того, что тебе нужно еще многому научиться, - первый шаг к успеху. Скажи сама себе, что тебе это нужно и что ты это МОЖЕШЬ. Если перед тобой четкая цель, то все возможно, а ресурсы и возможности – дело наживное.

Хочешь разобраться в том, как реально работает продвижение бьюти мастера? Смотри наш урок, где мы на примере рилс все раскладываем по полочкам!
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ