Как найти своего клиента мастеру по наращиванию ресниц?

Представь: ты только начинаешь свой lash-путь, переехала в другой город или просто решила расширить клиентскую базу. Как рассказать о себе миру и достучаться до своих клиентов? Мы собрали для тебя топ-7 способов для рекламы своих услуг:

Продвижение лэшмейкера в соцсетях

Заведи аккаунт в тех соцсетях, в которых сидят твои потенциальные клиентки. Чаще всего это Instagram* и ВКонтакте. Регулярно публикуй свои работы, советы по уходу, отзывы и не забывай делать качественные фотографии — наш гайд «Лучшие ракурсы для фото Лучшие ракурсы для фото ресниц тебе в помощь.

Как мастера по ресницам работать с блогерами

Если ты когда-нибудь думала о сотрудничестве с блогерами, но представляла себе миллионников с ценником “от 100 000 за сторис” — забудь.

Продвижение через блогеров работает гораздо лучше, если ты начинаешь не с количества подписчиков, а с доверия. Обрати внимание на локальных блогеров с небольшой, но активной аудиторией — от 5 до 10 тысяч подписчиков. Именно у них:
  • аудитория по-настоящему живая,
  • подписчики часто знают блогера лично или давно на него подписаны,
  • рекомендации звучат по-дружески, а не как реклама.
Плюс — такие блогеры чаще готовы на бартер, особенно если ты предложишь приятный сервис и результат, который соответствует их вкусу. И не обязательно делать рекламу в лоб — пусть блогер просто искренне расскажет, что был у тебя, поделится впечатлением, покажет результат.

Сотрудничество с блогерами — это часть разумной стратегии продвижения.

Коллаборация с другими beauty-мастерами

Ты можешь снимать кабинет совместно с мастерами из других сфер: маникюр, оформление бровей. Тогда приходящие к ним клиентки буду узнавать и о тебе. Если ты пока не готова снимать помещение, ты можешь договориться о взаимопиаре с другими beauty-мастерами или покупке у них базы клиентов.

Рассылки в социальных сетях для бьюти-мастера

Один из самых дешевых, но трудозатратных способов. От лица своего аккаунта в Instagram* или ВКонтакте ты можешь рассылать сообщения потенциальным клиентам об акциях и специальных предложениях. Но будь осторожна, такие сообщения могут быть восприняты как спам и даже можно получить бан аккаунта.

Работа в лэшмейкером в бьюти-салоне

Чтобы наработать клиентскую базу, ты можешь начать с работы в салоне за процент от продаж. Скорее всего, у студии уже есть база постоянных клиентов, которые регулярно к ним ходят. Зарекомендовав себя как профессионала, ты сможешь запустить сарафанное радио и впоследствии уже не будешь зависеть от салона.

Партнерство с другими бизнесами и сферами

Зная интересы своих клиенток, можно рекламироваться у компаний, которые они часто посещают. Например, фитнес-клубы, кафе, магазины одежды и так далее. Так что почаще разговаривай со своими клиентками.

Локальные форумы и местные сайты

Найди места в интернете, где «обитает» твоя целевая аудитория. Форумы для мамочек, городские сообщества, группы жителей конкретного микрорайона — там ты можешь платно или бесплатно разместить объявления о своих услугах.

Что еще?

И если ты хочешь понять, как можно продвигаться без слива времени и денег на рекламу, начни с простого шага.

Мы записали бесплатный урок по Reels — там ты узнаешь то, что никто тебе не рассказывает на курсах по продвижению через Instagram* для лэшмейкера!
*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией в Российской Федерации

Тебе также может быть интересно узнать

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ