ЗАКАЖИ НА СУММУ ОТ 2500 РУБ И ПОЛУЧИ СКИДКУ 30% НА СЛЕДУЮЩИЙ ЗАКАЗ!

как найти своего клиента?
Представь: ты только начинаешь свой lash-путь, переехала в другой город или просто решила расширить клиентскую базу. Как рассказать о себе миру и достучаться до своих клиентов? Я собрала для тебя топ-7 способов для рекламы своих услуг:
1
Продвижение в соцсетях
Заведи аккаунт в тех соцсетях, в которых сидят твои потенциальные клиентки. Чаще всего это Instagram и ВКонтакте. Регулярно публикуй свои работы, советы по уходу, отзывы и не забывай делать качественные фотографии — мой онлайн-курс «Продающее портфолио beauty-мастера» тебе в помощь.
2
Работа с блогерами
Начни с блогеров с небольшой аудиторией (от 5-10к подписчиков), которые живут в твоем городе. Аудитория «маленьких» блогеров лояльна к их советам, а также высока вероятность, что они согласятся работать по бартеру.
3
Кооперация с другими beauty-мастерами
Ты можешь снимать кабинет совместно с мастерами из других сфер: маникюр, оформление бровей. Тогда приходящие к ним клиентки буду узнавать и о тебе. Если ты пока не готова снимать помещение, ты можешь договориться о взаимопиаре с другими beauty-мастерами или покупке у них базы клиентов.
4
Рассылки
Один из самых дешевых, но трудозатратных способов. От лица своего аккаунта в Instagram или ВКонтакте ты можешь рассылать сообщения потенциальным клиентам об акциях и специальных предложениях. Но будь осторожна, такие сообщения могут быть восприняты как спам.
5
Работа в салоне
Чтобы наработать клиентскую базу, ты можешь начать с работы в салоне за процент от продаж. Скорее всего, у студии уже есть база постоянных клиентов, которые регулярно к ним ходят. Зарекомендовав себя как профессионала, ты сможешь запустить сарафанное радио и впоследствии уже не будешь зависеть от салона.
6
Партнерство
Зная интересы своих клиенток, можно рекламироваться у компаний, которые они часто посещают. Например, фитнес-клубы, кафе, магазины одежды и так далее. Так что почаще разговаривай со своими клиентками.
7
Форумы и местные сайты
Найди места в интернете, где «обитает» твоя целевая аудитория. Форумы для мамочек, городские сообщества, группы жителей конкретного микрорайона — там ты можешь платно или бесплатно разместить объявления о своих услугах.
Автор статьи: Марина Ларская
ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ СТАТЬИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ЗНАНИЙ LASH-СТИЛИСТА
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО