6. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО УХОД
Покажите своим клиентам, что вам небезразлична дальнейшая судьба их наращивания, давая подсказки и рассказывая хитрости. Распечатайте информационный лист о том, как нужно ухаживать за наращенными ресницами, что нужно и не нужно делать. Никому не нравится подход «сделал и забыл». Уточняйте у клиентов, насколько хорошо держатся их ресницы. Если с этим возникли проблемы, поработайте вместе над их решением. Ко всему прочему, это ещё и хороший способ продать средства по уходу, которыми вы располагаете.
7. ВЕДИТЕ ПОДРОБНУЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ
Записывать, какой изгиб, длину и диаметр вы использовали для конкретного клиента, что человеку понравилось, а что – нет, хороший способ показать, что вы заботитесь о конкретных нуждах каждого. Заведите записную книжку с именами всех клиентов и пометками о них, в которые можно заглянуть перед новым сеансом. Заносите туда всё: от того, какие материалы использовали, до вопросов, которые хотите задать на новом сеансе. Например, если в прошлый раз клиент рассказал вам, что у него скоро собеседование на работу мечты, уточните, как оно прошло. Это сразит его наповал!
8. ПРОЯВЛЯЙТЕ ДРУЖЕЛЮБИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Эта вещь должна казаться очевидной и элементарной, но, к сожалению, на деле всё не так. Когда клиенты идут один за другим, день получается очень длинный, и забыть об этом простейшем правиле невероятно легко. Всегда общайтесь профессионально, не жалуясь и не сплетничая. Поддерживайте рабочее место в чистоте и санитарии. Показывайте, насколько это важно, постоянно используя перчатки, чистые инструменты и маски, когда необходимо.
9. С ВАМИ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОСТО ИМЕТЬ ДЕЛО
Устройте всё так, чтобы вашим клиентам было легко записаться на сеанс или его перенести. Неважно, ведёте ли вы запись онлайн или с помощью календаря, вашим клиентам всегда должно быть просто к вам попасть. Помните, что нет такой вещи, как СЛИШКОМ большая занятость. Если у вас никогда нет свободного местечка, клиентам надоест то, что у них постоянно не получается записаться на сеанс, и они найдут другого, более доступного мастера. Постарайтесь не отменять сеансы и не переносить их в последний момент. В жизни всякое случается, так что порой подобного не избежать, но в привычку это у вас входить не должно. Не забывайте, что порой происходят ситуации, из-за которых клиенты опаздывают или в последний момент отменяют сеансы. Всегда старайтесь проявлять понимание.
10. БУДЬТЕ ЛУЧШЕЙ
Ваша работа всегда должны быть безупречны. Не идите по лёгкому пути, пропуская какие-то этапы, чтобы закончить побыстрее. Если вам требуется больше времени на каждый сеанс, чтобы выложиться на все сто – давайте себе это время. Поверьте, вы не пожалеете, а вашим клиентам будет приятно, и они к вам обязательно вернутся. Продолжайте обучаться, развиваться и улучшать свои умения! Учите новые техники и приобретайте новые навыки. Посещая разнообразные мастер-классы, вы сможете всегда идти в ногу со временем – поверьте, остаться за бортом в индустрии, которая постоянно развивается, очень просто, а этого никому не хочется. Делайте всё, от вас зависящее, чтобы стать лучшей, и ваши клиенты станут вашими на всю жизнь.