Твоя собственная лэш-студия:
плюсы и минусы

Pinterest: Lash Jungle PRO
Большинство опытных мастеров рано или поздно сталкиваются с вопросом: работать из дома, устроиться по найму в салон красоты или открыть свою lash-студию. И фишка в том, что правильного ответа нет. Каждый выбирает тот вариант, который ему ближе.

Преимущества собственной студии наращивания ресниц

Свобода действий со своей студией
Ты самостоятельна в принятии решений: от дизайна помещения до ценообразования. Никто не будет навязывать тебе «сверху» неудобный график или некрасивую форму.

Нет «потолка» в доходе
Твой доход не зависит от количества часов ТВОЕЙ работы. Когда ты работаешь дома или по найму, ты получаешь зарплату пропорционально количеству сделанных процедур. Но когда у тебя есть команда лэшмейкеров, ты можешь увеличивать свой доход, не садясь за кушетку. Чем больше клиентов, тем больше мастеров ты нанимаешь, тем больше зарабатываешь.

Самореализация и творчество
В своей lash-студии ты сможешь создать особенное для себя и других место со своими ценностями и атмосферой. Ты сможешь внедрять новые идеи, расширить круг общения и руководить командой. Если ты всегда чувствовала в себе эту искорку и желание иметь СВОЕ дело, тогда это твой вариант.

У своей lash-студии есть и недостатки. Хотя, это скорее трудности, которые присущи любому бизнесу:

Работы может стать еще больше
В самом начале тебе, скорее всего, придется делать все самой: записывать клиенток на процедуры, вести соцсети студии, закупать материалы, вести бухгалтерский учет и поддерживать чистоту.

Расходы на свою бьюти-студию тоже выше
Твои расходы возрастут в разы: налоги на ведение бизнеса, аренду помещения, рекламу, продвижение, зарплату мастерам, материалы для всех мастеров и другие мелкие расходы.

Ответственность за работу всей lash-студии
Теперь ты должна отвечать не только за качество свой работы, но и за своих лэшмейкеров. Ведь одна плохо сделанное наращивание может испортить впечатление о всей студии.

Ты не обязана разбираться во всём сразу — многие вещи можно делегировать администратору. Но есть нюанс: продвижение твоей студии всегда в той или иной степени будет твоей обязанностью, ведь это инструмент роста твоего дохода.

Роль владельца лэш-студии в продвижении

Никто, кроме тебя, не сможет выстроить основы продвижения и путь клиента:
от первого касания в сторис → до записи → до лояльности.

Ты можешь делегировать, нанять SMM-менеджера, контент креатора. Но если у тебя нет понимания, как это должно работать — деньги и время будут сливаться.

А можно пойти немного разобраться и выстроить продвижение так, чтобы оно работало на тебя — а не наоборот.

Мы создали статью про продвижение lash-студии специально для тебя. Если ты хочешь, чтобы реклама, смм и это все действительно приводили клиентов — начни с неё.

Тебе также может быть интересно узнать