"Я их мыла, честно!" — что делать мастеру, eсли клиенты игнорируют уход за ресницами?

«Конечно же, я их мыла!», — говорит вам клиентка, делая невинный взгляд кота из Шрека. Но по той грязной кучке ресниц, смешанных с остатками косметики и деятельностью сальных желез, видно, что это далеко не правда. Такие ресницы не то, что невозможно откорректировать, но иногда и промыть-то как следует сложно.

Перед тем, как убедить клиентку мыть ресницы, давай разберемся, почему она игнорирует это простое правило.

Почему клиентка не моет ресницы после наращивания?

Она о нем просто не знает, что надо
Если ты вскользь упомянула клиентке, что ресницы нужно мыть, она могла это не услышать или не обратить на это внимание. Чтобы убедить клиента мыть ресницы, в форме диалога ️расскажи ей, что это необходимо и почему. А еще лучше покажи страшненькие фото из Интернета и скажи, что ЭТО может случиться, если она будет игнорировать процедуру очищения ресниц.

Она не знает, как это правильно делать
Покажи ей видео и подробно расскажи о том, как правильно очищать межресничное пространство.

Она просто боится
Бывает, клиентка один раз услышала, что наращенные ресницы мочить нельзя и всё, теперь не умывается. Тебе нужно профессионально переубедить ее, что это миф. Объясни, что именно влияет на продолжительность носки ресниц, а также расскажи, что ни умываясь, ни случайно потерев глаз она не лишится своих красивых ресниц.


На нашем сайте ты можешь БЕСПЛАТНО скачать шаблон супер-полезной памятки для клиентов, который можно распечатать, вставить в коробочку от ресниц и подарить клиенте вместе со щеточкой для умывания

Тебе также может быть интересно узнать

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ