Я ИХ МЫЛА, ЧЕСТНО!
Ты слышала когда-нибудь от своих клиенток эту прекрасную фразу: «Я их мыла, честно!»

«Конечно же, я их мыла!», — говорит мне клиентка, делая невинный взгляд кота из Шрека. Но по той грязной кучке ресниц, смешанных с остатками косметики и деятельностью сальных желез, видно, что это далеко не правда. Такие ресницы не то, что невозможно откорректировать, но иногда и промыть-то как следует сложно.

Перед тем, как убедить (см. заставить) клиентку мыть ресницы, давай разберемся, почему она игнорирует это простое правило.
  • Она о нем просто не знает.
Если ты вскользь упомянула клиентке, что ресницы нужно мыть, она могла это не услышать или не обратить на это внимание. Чтобы убедить клиента мыть ресницы, в форме диалога ️расскажи ей, что это необходимо и почему. А еще лучше покажи страшненькие фото из Интернета и скажи, что ЭТО может случиться, если она будет игнорировать процедуру очищения ресниц.

  • Она не знает, как это правильно делать.
Покажи ей видео и подробно расскажи о том, как правильно очищать межресничное пространство.

  • Она просто боится.
Бывает, клиентка один раз услышала, что наращенные ресницы мочить нельзя и всё, теперь не умывается. Тебе нужно профессионально переубедить ее, что это миф.Объясни, что именно влияет на продолжительность носки ресниц, а также расскажи, что ни умываясь, ни случайно потерев глаз она не лишится своих красивых ресниц.

Кстати, на нашем сайте ты можешь БЕСПЛАТНО скачать шаблон супер-полезной памятки для клиентов, который можно распечатать, вставить в коробочку от ресниц и подарить клиенте вместе со щеточкой для умывания
Теперь ты разбираешься в типах клиенток и знаешь, работать с каждой из них!
Автор статьи: Марина Ларская
ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ СВЕЖИЕ СТАТЬИ И ДЕРЖАТЬ В КУРСЕ НОВИНОК И АКЦИЙ RQL
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ