Почему у клиента краснеют глаза после наращивания

Главное правило, которое мы пропагандируем, — не навреди. Наращивание ресниц может быть натуральным или суперобъемным, выполненное короткими ресницами или длинными. Самое важное — оно не должно вредить. Но даже если ты все делаешь по правилам, ты можешь столкнуться с гневной клиенткой, которая будет махать у тебя справкой о химическом ожоге перед лицом или в личных сообщениях.

Так почему же краснеют глаза после процедуры наращивания ресниц?

  • Глаза клиентки открылись во время наращивания: она уснула и проснулась, услышала звонок телефона, разговаривала, либо ты слишком сильно тянула кожу века, и глаз клиента слегка незаметно приоткрылся. В таком случае испарения клея действительно могли попасть в глаз и вызвать химический ожог.

  • Также бывает, что глаз клиентки просто физически не закрывается до конца. Тогда с помощью тонкой полоски скотча нужно его закрыть.

  • Когда на пучки наносится слишком много клея, пары от него могут оказывать воздействие даже на полностью закрытые глаза. Чем больше клея, тем выше уровень испарений, что и вызывает раздражение.

  • При неравильной установке подложек или в случае, когда на них сверху наклеен скотч недостаточно далеко от глаза, край подложки или скотча может повредить белую часть глаза (склеру). Также, при попадании слез на подложку гель из нее может набухнуть начать касаться глаза, что может вызвать покраснение.

  • Одна из жидкостей попала в глаз клиентке. При работе с ремувером, обезжиривателем, праймером важно следить, чтобы ни одна капля не попала на слизистую.

  • У клиента аллергия на клей.

Допустим, мы разобрались, в чем причина. А как решать этот вопрос с клиентом дальше?

На самом деле правильного ответа нет, все зависит от степени адекватности клиента и нанесенного вреда:
  • Если клиентка очень агрессивно себя ведет и требует вернуть деньги, возможно, стоит это сделать, даже если ты уверена в правильности своих действий. Это лучше, чем потом тратить нервы на выяснение отношений или более серьезные разбирательства.
  • Если клиент адекватный, то можно предложить снять ресницы (если возникла аллергия или была нарушена технология наращивания), сделать следующее наращивание бесплатно, вернуть часть денег или всю сумму. В данном случае стоит решать исходя из того, насколько сильным было повреждение.
  • Важно донести до клиентки, что покраснение в большинстве случаев (кроме аллергии) проходит само через несколько дней, можно предложить попробовать использовать капли для глаз, но для их выбора необходимо обязательно проконсультироваться с врачом.
  • В любом случае, не допускай возникновение конфликтной ситуации, чтобы клиентка в порыве гнева не побежала жаловаться во все инстанции. Дай понять, что ты так же обеспокоена и хочешь решить проблему, как и она.
И, конечно же, никогда не забывай про правило «Не навреди». Если у тебя возникают сомнения о том, есть ли у клиентки противопоказания к наращиванию ресниц, не рискуй ее и свои здоровьем и лучше не оказывай услугу. А чтобы обезопасить себя, обязательно каждый раз перед началом процедуры проси клиента подписать информационное соглашение, где будут перечислены все противопоказания к процедуре, и будет прописано, что при покраснении глаз или аллергии на клей ты, как мастер, ответственности не несешь.

Вам также может быть интересно узнать

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ