не навреди
Это главное правило, которое я пропагандирую на своих курсах. Наращивание ресниц может быть натуральным или суперобъемным, с короткими ресницами или длинными. Самое важное — оно должно быть безвредным Но даже если ты все делаешь по правилам, ты можешь столкнуться с гневной клиенткой, которая будет махать у тебя справкой о химическом ожоге перед лицом или в личных сообщениях.
Как же это могло случиться?
  • Глаза клиентки открылись во время наращивания: она уснула и проснулась, услышала звонок телефона, разговаривала. В таком случае испарения клея действительно могли попасть в глаз и вызвать химический ожог. Также бывает, что глаз клиентки просто физически не закрывается до конца. Тогда с помощью тонкой полоски скотча нужно его закрыть.
  • При контакте с глазом патч может повредить, порезать, натереть слизистую. Также при попадании слезинки на патч гель из него может набухнуть начать касаться глаза, это может вызвать покраснения.
  • Одна из жидкостей попала в глаз клиентке. При работе с ремувером, обезжиривателем, праймером важно следить, чтобы ни одна капля не попала на слизистую.
Допустим, мы разобрались, в чем причина. А что делать дальше?

На самом деле правильного ответа нет, все зависит от степени адекватности клиента и нанесенного вреда:
Если клиентка очень агрессивно себя ведет и требует вернуть деньги, возможно, стоит это сделать, даже если ты уверена в правильности своих действий. Это лучше, чем потом тратить нервы на выяснение отношений и судебные разбирательства.
Если клиент адекватный, то можно предложить снять ресницы (если возникла аллергия или была нарушена технология наращивания), сделать следующее наращивание бесплатно, вернуть часть денег или всю сумму, оплатить лечение. В данном случае стоит решать исходя из того, насколько сильным было повреждение.
Также важно донести до клиентки, что покраснения от раздражения парами проходят сами через несколько дней.
В любом случай не допускай возникновение конфликтной ситуации, чтобы клиентка в порыве гнева не побежала жаловаться во все инстанции. Дай понять, что ты так же обеспокоена и хочешь решить проблему.
И, конечно же, никогда не забывай про правило «Не навреди». Если у тебя возникают сомнения о том, есть ли у клиентки противопоказания к наращиванию ресниц, не рискуй ее и свои здоровьем и лучше не оказывай услугу. Она сама потом скажет тебе «Спасибо» за это :)
ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ СТАТЬИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ЗНАНИЙ LASH-СТИЛИСТА
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО