5 способов бесплатного привлечения клиентов для лэшмейкера и салонов

На старте (и даже на этапе роста) можно выстроить поток клиентов из бесплатных каналов продвижения, если понимать, как с ними работать. Ниже — 5 способов, которые дают реальный результат.

1. Заведи карточку бизнеса на картах и в справочниках — и регулярно обновляй их

Это один из самых недооценённых, но мощных каналов продвижения.
Люди, которые ищут “наращивание ресниц рядом” или “лэш студия + твой район” — уже готовы записаться, их не надо прогревать.

Что делать:
  • оформи карточку на Яндекс.Картах, 2ГИС, Google;
  • добавь свежие фото, отзывы, график, ссылку на запись;
  • раз в пару недель обновляй что-то: фото, пост, акцию — это даёт сигнал системе, что бизнес активен и карточка будет расти в выдаче.
Сначала результата может не быть. Но через 2–3 месяца карточка начнёт работать на тебя.

2. Оформи правильно профиль в соцсетях салона или себя как мастера

Нет смысла выкладывать десятки сторис, если человек заходит в профиль — и не понимает, куда попал.

Оформление и логика профиля решает. Оно должно отвечать на базовые “где?”, “что?”, “за сколько?” и “почему именно ты?”.

Проверь:
  • есть ли актуальные цены и свободные окна?
  • видно ли твой стиль, твой почерк, твой вайб?
  • понятно ли, как записаться (и куда писать)?
  • видно ли, в чём ты сильна (естественность? стойкость? скорость?)
Понятная шапка профиля и десяток постов профиль конвертируют лучше, чем 30 Reels без структуры.

3. Радуй своих клиентов — и показывай это

Люди хотят не только ресницы. Они хотят атмосферу, заботу и ощущение “я тут важна”, "мне тут круто", "сюда ходят и тут работают классные девчонки".

А потенциальные клиенты хотят видеть ценность за рамками просто услуг.
Примеры:
  • клиентские дни с угощением, музыкой, мини-бонусами;
  • комплимент при записи “по сарафанке” и для рекомендателя, и для нового клиента;
  • уходовые подарки.
Важно не только сделать — а показать в сторис, посте, или хайлайте — это тоже часть продвижения.

4. Обменивайся аудиторией с локальными бизнесами

Тут не нужно быть маркетологом. Понаблюдай за жизнью своего района.
Ты пьёшь кофе в кофейне по соседству? А может туда ходят еще и твои потенциальные клиентки? Предложи бартер:
  • при покупке кофе — -10% на первое наращивание у тебя;
  • при визите к тебе — кофе в подарок от них.
Это не только привлечение новых, но и лояльность к текущим: “Смотри, я была у своего мастера по ресницам — и получила кофе бесплатно в классной кофейне!”

5. Увеличивай охваты — чем выше твоя видимость, тем больше потенциальных клиентов

Когда ты ищешь новых клиентов или заново формируешь свою клиентскую базу, охваты действительно важны. Если тебя не видят — то как тебя могут выбрать? Всё просто.
Что помогает:
  • бартер с микро инфлюенсерами, которые разделяют твои ценности
  • взаимопиар с подружкой-мастером по ногтям, массажу, бровям
  • экспертные сторис (делись пользой в развлекательной и легкой форме, а не учи жизни: как ухаживать, как выбрать эффект, как выбрать мастера, чего избегать)
Это всё бесплатные шаги, но они дают охваты. А значит — приток новых подписчиков, лайков, интереса и конечно записей.

И кстати, сейчас одним из самых популярных инструментов для получения охватов являются рилс! хочешь узнать об этом инструменте подробнее? смотри наш урок бесплатно прямо сейчас!

Тебе также может быть интересно узнать