5 способов удержать клиентов
Не секрет, что отношение наших клиентов к нам зависит от множества факторов. Но уж точно вы можете повлиять на то, чтобы клиент захотел вернуться.

Итак, вот те 5 факторов, которые помогут вам удержать клиента:
  • Чистоплотность
Чистоплотность - основа работа любого lash-мастера. Никто бы не хотел провести 2-3 часа, лежа на кушетке и беспокоясь за здоровье своих глаз. Но это и будут чувствовать ваши клиентки, если ваши рабочие инструменты будут не очень чистыми. И уж точно они к вам не вернутся.

  • Комфортная атмосфера
Если в вашем салоне комфортная атмосфера, то клиентки будут возвращаться к вам охотней. Украсьте салон по вашему вкусу и вложите в каждый элемент свою душу :)

  • Музыка
Никто не хочет лежать у вас 3 часа в полной тишине. Представьте, к вам пришла уставшая на работе клиентка и она хочет не только красивые ресницы, но еще и отдыха. И ничто так не поможет ей расслабиться как приятная музыка.

  • Особое отношение к клиентам
Клиентки должны стать вашими друзьями. Приходя к вам, они ждут не только отличного сервиса, но еще и разговоров по душам и поддержки от любимого мастера. Им неважно, сколько клиенток у вас сегодня было, она должна чувствовать себя особенной.

  • Хорошее настроение
Для большинства ваших клиенток посещение вас как прием у психолога. Да-да. Они делятся с вами своими историями и переживаниями и в ответ хотят слышать если не решение их проблем, то хотя бы понимание и сопереживание. Помните, у них своих проблем хватает, не стоит рассказывать им о своих. Так что если вы чувствуете, что хочется кому-то рассказать о своих проблемах, то смело идите на наращивание или маникюр.
Автор статьи: Марина Ларская
ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ СВЕЖИЕ СТАТЬИ И ДЕРЖАТЬ В КУРСЕ НОВИНОК И АКЦИЙ RQL
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ